среда, 6 октября 2010 г.

А Вы знаете Формулу маркетингового послания в Социальных Сетях?

Как Вы составляете Ваше маркетинговое послание?


Этому вопросу следовало бы уделить большее количество времени нежели уделяют 90% бизнесменов строя своё послание в Социальных Сетях.

Вы хотите узнать, как создать правильное послание?

Об этом мы сейчас и поговорим.


Любой маркетолог должен знать следующую формулу:

Захватить - удержать - информировать - предложить.


Запишите эту формул и всегда держите в сознании при создании маркетингового предложения.

Что же она означает?

Захват.

Заголовок - это наиважнейшая часть любого маркетингового объявления или послания. Если клиент не прочитал заголовок или не услышал его, дальше он точно читать не будет. Думаю здесь всё понятно.

Хотите, чтобы к Вам относились по особенному, а не как к одному из многих?


Подобное послание может содержаться на аватаре или в названии группы (страницы). В каждой Социальной Сети существуют свои инструменты.

Удержать.

Если Вы захватили внимание потенциального клиента, я Вас поздравляю. Но к сожалению или счастью, его фокус продержится около 3 секунд.

Как теперь добиться того, чтоб он (потенциальный клиент) не утратил фокус? Для этих целей существует подзаголовок. Подзаголовок должен удерживать внимания, сообщая информатизацию, избавляющую клиента от проблем.


Мы позаботимся о вашем бизнесе персонально.
С нами Вы поймете в чём были проблемы.


Для применения в Маркетинге в Социальных Сетях данный этап потенциальный клиент  проходит через первую страницу, меню группы, информация о группе.


Информировать.


Замечательно, Вы привлекли и удержали фокус потенциального клиента. Что дальше. А дальше он самый продающий текст, в котором можно и нужно использовать правила копирайтинга, слова магниты, снова заголовки и т.д. 


Как информировать в Социальных Сетях? Тут Вам помогут: статьи, заметки, статусы. На самом деле инструментов позволяющих это сделать предостаточно. Включите свое воображение.


Предложить.


После долгой обработки клиента, логично было бы ему предложить сделать покупку. Именно это и следует сделать. Предложите, сделать то что вам нужно прямо сейчас и главное не забудьте объяснить потенциальному клиенту, почему он должен это сделать.

Получите 3 бонуса: 

  1. аудио-подкаст с планом действия, 
  2. отчет по работе с партнерскими программами, 
  3. доступ к бесплатному on-line семинару (вебинару)
В Социальных Сетях Делайте данное предложение в конце каждого вашего поста или сообщения. Если Вы пользуетесь форумами, то подпись для этого подойдёт. 


Ну, что на сегодня это всё. Комментируйте, задавайте вопросы и получайте ещё больше полезной информации.

До Встречи.

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
facebook


1 комментарий:

  1. Пока читала пост.. покоя не давали и захватывали мое внимание два ярких пятна слева :) - оранжевое RSS и синее окошко твиттера :)

    ОтветитьУдалить