Этому вопросу следовало бы уделить большее количество времени нежели уделяют 90% бизнесменов строя своё послание в Социальных Сетях.
Вы хотите узнать, как создать правильное послание?
Об этом мы сейчас и поговорим.
Любой маркетолог должен знать следующую формулу:
Захватить - удержать - информировать - предложить.
Запишите эту формул и всегда держите в сознании при создании маркетингового предложения.
Что же она означает?
Захват.
Заголовок - это наиважнейшая часть любого маркетингового объявления или послания. Если клиент не прочитал заголовок или не услышал его, дальше он точно читать не будет. Думаю здесь всё понятно.
Хотите, чтобы к Вам относились по особенному, а не как к одному из многих?
Подобное послание может содержаться на аватаре или в названии группы (страницы). В каждой Социальной Сети существуют свои инструменты.
Удержать.
Если Вы захватили внимание потенциального клиента, я Вас поздравляю. Но к сожалению или счастью, его фокус продержится около 3 секунд.
Как теперь добиться того, чтоб он (потенциальный клиент) не утратил фокус? Для этих целей существует подзаголовок. Подзаголовок должен удерживать внимания, сообщая информатизацию, избавляющую клиента от проблем.
Мы позаботимся о вашем бизнесе персонально.
С нами Вы поймете в чём были проблемы.
Для применения в Маркетинге в Социальных Сетях данный этап потенциальный клиент проходит через первую страницу, меню группы, информация о группе.
Информировать.
Замечательно, Вы привлекли и удержали фокус потенциального клиента. Что дальше. А дальше он самый продающий текст, в котором можно и нужно использовать правила копирайтинга, слова магниты, снова заголовки и т.д.
Как информировать в Социальных Сетях? Тут Вам помогут: статьи, заметки, статусы. На самом деле инструментов позволяющих это сделать предостаточно. Включите свое воображение.
Предложить.
После долгой обработки клиента, логично было бы ему предложить сделать покупку. Именно это и следует сделать. Предложите, сделать то что вам нужно прямо сейчас и главное не забудьте объяснить потенциальному клиенту, почему он должен это сделать.
Получите 3 бонуса:
- аудио-подкаст с планом действия,
- отчет по работе с партнерскими программами,
- доступ к бесплатному on-line семинару (вебинару)
В Социальных Сетях Делайте данное предложение в конце каждого вашего поста или сообщения. Если Вы пользуетесь форумами, то подпись для этого подойдёт.
Ну, что на сегодня это всё. Комментируйте, задавайте вопросы и получайте ещё больше полезной информации.
До Встречи.
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
| Мой Мир |

Пока читала пост.. покоя не давали и захватывали мое внимание два ярких пятна слева :) - оранжевое RSS и синее окошко твиттера :)
ОтветитьУдалить