Сегодня я хотел бы поговорить с вами на такую больную тему, как добавление в друзья целевой аудиторию.
К сожалению, в Рунете, да и на западе большинство брендов продвигающих себя при помощи маркетинга в Социальных Сетях. Ищут и приглашают в друзья ЦА (целевую аудиторию). Кто-то пошёл немного дальше добавляет тех, кто пригласил.
Давайте представим такую ситуацию. McDonald или Microsoft создали аккаунт на Facebook и приглашают в друзья ЦА. 5 000 друзей и всё лимит исчерпан.
Продолжать добавлять в друзья целевую аудиторию в Социальных Сетях, даже если нет лимита, или нет это конечно Вам решать.
Что же тогда делать, спросите Вы?
Facebook – для маркетинга в этой социальной сети существуют группы и страницы. Вы можете создать свою собственную страницу, заполнить информацию, поработать над дизайном и в перёд.
Аналогично и ВКонтакте. Кстати в Контаке ещё существует такая опция как фанаты. Но для её повышения, нужно повысить рейтинг.
На сегодняшний день такое впечатление, что у представителей Сетевого маркетинга в Социальных сетях все друзья это сетевые маркетологи. Неужели у Била Гейтса все друзья одни программисты? Думаю ответить Вы в состоянии сами.
Если Вам предложили дружбу, возможно лучше вежливо отказать и направить на страницу или группу.
Вот для примера.
VKontakte.ru
Facebook.com
Я не хочу сказать, что это идеальный пример. Совершенству нет придела. Но надеюсь идею Вы уловили.
P.S. А у Вас есть своё мнение по этому поводу?
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
| Мой Мир |

Комментариев нет:
Отправить комментарий